Всем доброго времени суток, товарищи по несчастью!
Я – новичок на форуме и решил открыть и посвятить тему тем, кто впервые столкнулся с подагрой. Надеюсь меня поддержат советом «бывалые» , а новички будут выкладывать свои истории.
Моя история такова… Мне 43 года, живу в ближнем Подмосковье, занимаю руководящий пост на небольшом частном производстве. Вел обычный образ жизни среднестатистического индивида нашего региона. Работа-дом-работа.. Выпивал не более 4-6 раз в месяц (в среднем 0,5-0,7 л за раз)исключительно водочки, иногда летом позволял пивка с рыбкой (но в целом не так часто) В еде ничем себе не отказывал, переедание (особливо по вечерам) в последние годы стало обычным делом…Набрал лишние килограммы, но за 100 кг в принципе редко когда перебирал.. О диете и подвижном образе жизни приходилось только читать книжки.. Все это видимо и привело к тому, что в один прекрасный день, в конце марта 2014г, пришла она..ради которой и был видимо и создан этот форум – ПОДАГРА.